8 (926) 768-04-11

  На главную страницу

Реклама на подголовниках – что это такое?

Реклама на подголовниках сидений маршрутных такси является уникальной разновидностью донесения до потенциальных потребителей рекламной информации. Суть её заключается в надевании на спинку пассажирского кресла специального чехла, на котором размещён рекламный носитель, выполненный в формате листа A5. Данный рекламный носитель размещается таким образом, чтобы пассажир, сидящий прямо за сиденьем, хорошо видел его и мог в течение поездки рассмотреть и изучить.

На первый взгляд, ничего сложного, однако проведённые исследования показали, что замкнутое пространство, присущее любому виду наземного транспорта, в том числе, и маршрутным такси, способствует к повышению внимания пассажиров к той визуальной информации, которая находится в этом самом пространстве.

Если учесть, что маршрутное такси – это один из самых популярных видов транспорта в Москве, то можно только представить насколько эффективной является реклама такого вида. Согласно статистике, в день в одной маршрутке проезжает порядка полутысячи людей, то есть почти 15 тысяч человек ежемесячно. Плюс к тому, большинство из них составляют люди, так называемого среднего класса, который является не только самым массовым, но и наиболее стабильным.

Также важно подчеркнуть такой момент – люди, путешествующие в маршрутных такси, проводят в них как минимум одну остановку, но, как правило, значительно больше времени. Поскольку это время чем-то нужно занять, им приходится находиться в состоянии ожидания. Это ощущение дополняется малым количеством свободного места. Да, кто-то в общественном транспорте читает, ведёт переписку в социальных сетях, слушает музыку и т.д. Однако абсолютное большинство людей, попадающих в салон маршрутных такси, на время путешествия до их остановки ожидает только одно зрелище – спинка переднего сиденья, на котором и располагается наша реклама.

А поскольку реклама на подголовниках, как правило, представляет яркую картинку с небольшим количеством текста, то её явно интереснее разглядывать, чем, скажем, скучно смотреть в окно.

Отсюда делаем выводы – все пассажиры маршрутных такси видят и читают рекламу на подголовниках, поэтому это правильный выбор для вас и вашего бизнеса! 

Rambler's Top100