8 (926) 768-04-11

  На главную страницу

Особенности рекламы на автовокзалах

Одним из наиболее перспективных направлений по размещению рекламной информации о тех или иных товарах и услугах являются автовокзалы. Этим местам прежде незаслуженно уделялось слишком мало внимания в плане рекламы, но сегодня данная сфера активно развивается.

Автовокзал, наряду с аэропортом и железнодорожным вокзалом, уже успел стать весьма эффективным средством воздействия на целевую аудиторию, а в скором времени степень его влияния станет ещё больше.

Потенциал автовокзала чрезвычайно велик по той простой причине, что сами вокзалы в данный момент активно реконструируются и развиваются, что неизбежно увеличивает пассажиропоток. Отсюда несложно сделать вывод, что правильным решением для рекламодателей, стремящихся охватить максимально возможную аудиторию и увеличить тем самым число своих клиентов, является использование автовокзалов в качестве рекламных площадок.

Преимущества рекламы на автовокзалах перекликаются с железнодорожными – это отличная возможность охватить пассажиров практически всей страны, возможность выбора рекламного носителя, который, по мнению рекламодателя, может стать наиболее эффективным в конкретном случае, а также позитивное отношение и неприкрытый интерес аудитории к рекламе.

Кроме того, если посчитать стоимость тысячи контактов с такой рекламой, то она будет минимальной! К неоспоримым плюсам такой рекламы также стоит отнести увеличение времени рекламного контакта и уход от навязчивости, которая присуща традиционной рекламе.

Используя рекламу на автовокзалах «игроки» любого уровня смогут завоевать свою целевую аудиторию, заняв собственную нишу. 

Rambler's Top100