8 (926) 768-04-11

  На главную страницу

Внутрисалонная стикерная реклама

Внутрисалонная реклама в последнее время активно развивается и становится всё более популярной, что объясняется повсеместным развитием автомобильного транспорта и расширением автобусных парков. Доля стикерной рекламы в общей массе внутрисалонной составляет довольно внушительную часть, что совсем неудивительно, поскольку она позволяет выбирать географически нужный район города, в соответствии с которым производится выбор конкретного автобусного маршрута.

Опишем основные преимущества данного вида рекламы. Во-первых, самым главным преимуществом стикерной рекламы является то, что люди, попадая в салон общественного транспорта, оказываются в замкнутом пространстве. В итоге, информация, которую вы хотите донести через стикеры, волей-неволей привлекает к себе внимание. Во-вторых, время нахождения в том же автобусе обычно весьма длительное, поэтому налицо длительный рекламный контакт. Отсюда вывод – товар или услуга, которые вы продвигаете посредством стикерной рекламы, будет хорошо запомнена людьми. В этом вы можете даже не сомневаться! В-третьих, нельзя забывать о том, что люди, как правило, путешествуют одними и теми же маршрутами, а потому вероятность повторных рекламных контактов достаточно высока. Иначе говоря, людям будет трудно забыть о вас и вашей компании. Нельзя забывать и о том, что общественным транспортом пользуются люди всех возрастных категорий, а значит, аудитория, до которой будет донесена рекламная информация, будет самой разношёрстной, что существенно повышает эффективность рекламной кампании, которая к тому же получается, что проводится в каком-то определённом районе, то есть является географически ориентированной. Иногда это качество очень полезно использовать.

Важным является и то, что стикерная реклама работает практически круглосуточно, в отличие от, скажем, телевизионной или газетной рекламе.

Как показали специально проведённые исследования, стикеры, размещённые в автобусах, с той или иной степенью внимания читают 98 процентов пассажиров, то есть охватываются практически все люди, пользующиеся конкретным маршрутом. А достигается данный эффект схемой размещения стикеров. Весьма эффективным является вариант, когда стикеры размещаются в трёх основных направлениях. Это в пространстве над выходом из маршрутного транспорта, рядом с кнопкой-сигналов водителю. Практически каждый выходящий из автобуса человек обращает внимание на рекламу, расположенную в этом месте. Стикеры, размещённые на окнах, являются тоже очень просматриваемыми. Однако помните о том, что их нужно клеить весьма внимательно и осторожно, соблюдая требования ГИБДД. Иначе возможны неприятности, которые никому не нужны. Впрочем с прочими городскими службами их согласовывать не нужно, так что особых проблем быть не должно.

Стикеры, наклеенные в пространстве за водительским местом, не являются самыми просматриваемыми, однако они охватывают ту часть пассажиров, которые не обратили внимание на стикеры в прочих местах, добирая те самые максимальные проценты просмотра.

Подводя итоги под всем вышесказанным, можно сказать о том, что внутрисалонная стикерная реклама является весьма эффективным методом продвижения товаров, услуг или даже целых брендов. Стикеры обеспечивают достаточно высокий результат, а прямая отдача от их работы наблюдается уже спустя месяц после начала рекламной кампании. Словом, это отличный выбор для вас и вашего бизнеса!

Rambler's Top100