8 (926) 768-04-11

  На главную страницу

Плюсы рекламы на подголовниках

Эффективность рекламы на подголовниках, как и любого другого вида рекламы, определяется путём сравнения вложений в неё к уровню отдачи от её реализации. Попробуем разобраться, так ли уж хороша реклама на подголовниках, как о ней говорят.

Итак, начнём с распространения рекламы. В данном случае оно достаточно простое – в городских или загородных маршрутных такси или автобусах, а точнее в их подголовниках. Выбор маршрутов зависит от того, какой охват требуется в конкретной ситуации, а также на какую аудиторию рассчитан конечный продукт или услуга.

Длительность контакта рекламы на подголовниках с потенциальными покупателями  составляет от пяти минут до часа или даже больше, в зависимости от маршрута, а количество таких контактов напрямую зависит от количества людей, проезжающих в маршрутном транспорте по выбранным веткам за один день. Следует отметить, что число пассивных покупателей, к которым принято относить детей и пенсионеров, обычно составляется 15 процентов или около того. Важно также подчеркнуть тот факт, что люди, как правило, пользуются одними и теми же маршрутами, что обеспечивает наилучшую запоминаемость.

Выделим основные плюсы в данном виде рекламы. Во-первых, рекламная информация находится на уровне глаз, что является замечательным конкурентным преимуществом перед иными способами рекламы. Ведь именно такое положение очень удобно для беглого прочтения или тщательного изучения. Во-вторых, информация, размещенная на подголовниках – это моно сообщение, не предусматривающее конкурентов в салоне этого транспортного средства, что, безусловно, усиливает эффект. И, наконец, в-третьих, поскольку в течение поездки пассажиру придётся не раз останавливаться своими глазами на рекламной листовке, она так или иначе обязательно будет прочитана. Иными словами, длительный контакт с рекламой обеспечивает её более тщательно изучение.

Подведём итоги. Реклама в подголовниках маршрутных такси является одной из наиболее эффективных, особенно это касается тех случаев, когда рекламное предложение имеет чёткую ориентацию на конкретную целевую аудиторию, например, на жителей определённых районов. Данный вид рекламы является удобным, массовым и при этом весьма недорогим. Причём рекламодатель сам решает, где размещать ему свою рекламу и с какой периодичностью её обновлять, что является несомненным конкурентным преимуществом.

Rambler's Top100