8 (926) 768-04-11

  На главную страницу

Что такое стикер?

Стикером является разновидность малой формы полиграфии, которая выпускается на самоклеящейся основе.

Стикерная реклама в салонах наземного транспорта

Внутрисалонная стикерная реклама в наземном общественном транспорте – это чрезвычайно эффективный метод продвижения любого товара или услуги и даже полноценного товарного знака.

Стикерная реклама в салонах маршрутных такси

Рекламные кампании, проводимые путём размещения стикеров в маршрутных такси, отличаются достаточно высокой эффективностью. Данный вид внутрисалонной рекламы в транспорте, наряду с рекламой на подголовниках, набирает огромную популярность в своей сфере.

Реклама на подголовниках – что это такое?

Реклама на подголовниках сидений маршрутных такси является уникальной разновидностью донесения до потенциальных потребителей рекламной информации.

Особенности рекламы на автовокзалах

Одним из наиболее перспективных направлений по размещению рекламной информации о тех или иных товарах и услугах являются автовокзалы.

Применение стикеров в рекламе

Сегодня стикеры в рекламе используются достаточно широко. Это объясняется тем, что это не просто модный тренд, позволяющий привлечь к себе внимание, но и действительно выгодный способ оставить о рекламируемом товаре или услуге неизгладимое впечатление.  

Здание на Новом Арбате, 36

Дом № 36 по Новому Арбату (а точнее на пересечении улиц Новый Арбат и Конюшковской), прямо напротив здания Правительства Российской Федерации, сейчас занимает Правительство Москвы. В народе называют «дом-книжка». 

Восприятие российскими потребителями рекламы

Об особенностях характера русского человека в частности и всей страны в целом сказано и написано немало. Не стоит забывать об этих особенностях и при проведении рекламных кампаний. Именно поэтому российская реклама во многом отлична от зарубежной. Она ориентирована именно на российского потребителя, в ней стараются учитываться наш менталитет и восприятие.

 

Внутрисалонная стикерная реклама

Внутрисалонная реклама в последнее время активно развивается и становится всё более популярной, что объясняется повсеместным развитием автомобильного транспорта и расширением автобусных парков.

Плюсы рекламы на подголовниках

Эффективность рекламы на подголовниках, как и любого другого вида рекламы, определяется путём сравнения вложений в неё к уровню отдачи от её реализации.

Rambler's Top100